Воскресенье
2025-12-07
01:57
Приветствую Вас Новенький | RSS Главная | Хоккей - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хоккей
CreperumДата: Воскресенье, 2009-12-06, 13:18 | Сообщение # 1
Жена Шакала :)
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Награды: 15
Репутация: 32767
Статус: :-(
Хоккей - это зимняя забава и в Бойцовском Клубе она появляется только в зимние месяцы.

Игра проходит в специальном здании Катка, который находится в Capital city , в Парке развлечений.

Доступ разрешён только для персонажей достигших 4го уровня.

Сразу на входе Вас встречает некий Форван Быстроносный [??], который может ответить на некоторые вопросы про Каток и саму игру.




Форван Быстроносный - Диалоговый бот.


Прочитать диалог

• Общаться с Форваном не обязательно, можно сразу пройти внутрь Катка.

• При входе вы окажетесь в комнате "Хоккей", здесь можно подать свою заявку.

• Для начала игры необходимо набрать 12 заявок - это 2 команды по 6 участников. Уровень игроков значения не имеет т.к. в начале игры все персонажи переселяются в новые тела [4] уровня.

Как только наберётся 12 заявок, автоматически создаётся 2 команды и начинается Матч. Игроки распределяются в команды рандомно.

Начало Игры

• В начале игры вы вселяетесь в бота [4] уровня:

У ботов есть свои образы, зависящие от вашего пола и цвета команды в которую вы попали. Запомните их, чтобы на поле отличать своих сокомандников от противника:








Cиние Красные

У всех игроков-ботов в начале игры все статы и умения сброшены до базовых, кол-во статов и умений соответствуют уровню бота.

У бота отсутствуют покупные приёмы, слоты, обкасты, существующие на вашем реальном персонаже, также отсутствуют записанные комплекты, список друзей, вещи из инвентаря и склонность (значок клана остаётся).

В инвентаре появляется клюшка и хоккейная форма с нераскинутыми статами:

• В начале матча все участники появляются с Путами для того, чтобы успеть одеться, раскинуть статы и сохранить их.

А также все игроки, в начале матча находятся под действием магии Регенерации:

Регенерация

Длительность магии: 3 минуты.

Восстановление HP (%): мф. + 6000

Восстановление маны (%): мф. + 6000

• Команды появляются на Южной или Северной скамейке (в просторечии - раздевалка), в зависимости от того, за какую команду они участвуют.

• В комнате Южной скамейки стоит тренер Николай Мотивирующий [7], а в Северной Борис Заботливый [7].

• За каждым тренером находятся два сундука:

В одном из них находится Свиток лечения травм (0/10), в другом Восстановление энергии 60HP (0/10).

Не забывайте, что эти свитки требуют 5 интеллекта, и взять их может только один игрок. Поэтому заранее определяйтесь, кто будет «доктором» в команде.

• Поговорив со своим тренером, и попросив у него «Мне бы попить чего-нибудь. Желательно, горячего» Вы получите специальную Мазь:

Мазь появится у вас в Инвентаре, в разделе "Эликсиры". Этой мазью вы можете лечить отравления, полученные в ловушках - полыньях, во время игры.

Также вы можете попробовать обворовать Тренера и получить одну из перечисленных полезных вещей.


показать ассортимент

Игра

Смысл игры заключается в том, чтобы поднять или отнять шайбу и донести до вражеских ворот.

Игра идёт до тех пор, пока одна из команд не забьёт два гола.

Игровое поле имеет размер 7х13 клеток и усыпано ловушками - полыньями:

Наступив на Полынью вы можете получить какую-нибудь болезнь:

Вымороженные сухожилия (Ловкость: -5)

Замедленная реакция (Интуиция: -5)

Пробитый иммунитет (Уровень жизни (НР): -26)

Печальное бессилие (Сила: -5)

Замедленная скорость передвижения

• Отрицательные эффекты болезней складываются. Время действия составляет 60 мин. (После конца матча пропадают).

• Болезни можно вылечить Мазью для коньков, которую вы получили при разговоре с Тренером в раздевалке. И всё же, по возможности не наступайте на эти ловушки.

• Гол засчитывается при условии, если вы с шайбой дошли до ворот и нажали на них.

• При удачном броске вы увидите долгожданную надпись: "Гол!!!"

• В начале игры и после гола шайба появляется в середине поля.

• Шайбу у противника можно забрать только в бою.

• Тайм-аут в поединках составляет 35 секунд.

• Забрать шайбу у игрока своей команды можно только находясь рядом с ним, нажав на соответствующую надпись или попросив сделать вам пас:

• Находится на одной клетке с игроком из команды противника - невозможно, что довольно сильно ограничивает в маршруте перемещения, пользуйтесь этим.

Победа!

• В случае победы вы получите специальную валюту - сувенирную шайбу, несколько таких шайб можно впоследствии обменять на настоящие Клюшки или Сувениры болельщика.

Золотая шайба

Если же проиграли, то получите другое системное сообщение

    Цитата:



    12:02 Внимание! Ваша команда проиграла

• При посещении Катка вы получаете задержку на следующее посещение - 1 час. Задержка начинает свой отсчёт с начала матча и её можно снять, заплатив 1 кредит.

Задержка не распространяется на подземелья.

Награды

За Золотые шайбы вы можете купить Клюшки и Сувениры болельщика:

Клюшки покупаются у Форвана Быстроносного, стоящего на входе в Каток.





Бронзовая Хоккейная Клюшка

Серебрянная Хоккейная Клюшка

Золотая Хоккейная Клюшка

(Масса: 4)

Цена: 23 кр.

Долговечность: 0/100

Требуется минимальное:

• Уровень: 4

Свойства предмета:

• Урон: 5 - 10

• Второе оружие

• Зоны блокирования: +

Особенности:

• Колющие атаки: Малы
• Дробящие атаки: Регулярны

Прекрасный сувенир, пригодный для профилактики тяжелых и средних травм

Наличие Серебрянной или Золотой клюшки даст вам возможность участвовать в Профессиональной лиге.

В Профессиональной лиге вы сами сможете создавать заявку на турнир и отбирать себе в команду игроков, что является несомненным плюсом для хорошо сформировавшихся и сыгранных команд.

Клюшки могут обмениваться у Форвана Быстроносного с доплатой, на более лучшую:

Бронзовая клюшка + 40 золотых шайб - Серебрянная клюшка;

Серебрянная клюшка + ? золотых шайб - Золотая клюшка.

Сувениры для болельщиков продаются в Новогоднем магазине под Ёлочкой.

В ассортименте представлены три комплекта: Столичного, Тёмного и Светлого болельщиков.

Пошаговые действия и описание игры для новичков

Теперь, когда вы ознакомились с созданием группы, инвентарём и технической стороной хоккея, пора дать основные шаги самой игры.

Первое - зайдите в закладку Умений и настройте заранее приёмы, которые будут использоваться в матче.

Популярные приёмы:

ВломитьСобрать зубыАктивная защитаУтереть потЯрость
Дикая удачаВоля к победеПодлый ударСильный ударПоследний удар

Некоторые по желанию используют и другие приёмы, например:

Второе, что нужно обязательно сделать в начале игры - это определится, кто в команде Лидер (Командир), Доктор, Бегун.

• Лидер/Командир - его обязанностью служит направление действий всей команды, отслеживание действий противника и составления тактики команды.

• Доктор/Лекарь - игрок, который возьмёт сундуки за тренером и будет лечить/хилять команду. Как правило, все поединки имеют статус Кровавого боя, поэтому почти всегда заканчиваются травмой для проигравшего. Задача лекаря - следить за состоянием команды и лечить тяжёлые травмы, мешающие перемещению.

• Бегун - игрок с хорошим интернетом, который первым побежит к шайбе, пока остальная команда одевается и восстанавливает НР. Задача бегуна первым взять шайбу и ждать остальных членов команды.

Третье, определившись с ролями, выставив приёмы и выслушав основные напутствия от командира можно начинать игру.

В начале турнира вы окажетесь в раздевалке и тут с очень большой скоростью вам нужно сделать следующие действия:

• Включите системные сообщения и обновление списка игроков. Во время матча тщательно отслеживайте начавшиеся/закончившиеся бои, местонахождение шайбы, лекарям - травмированность своей команды.

• Зайдите в закладку Умения, расставьте и сохраните статы.

У персонажа, помимо основных статов, есть ещё 39 нераскиданных статов + 11 статов даёт хоккейная форма.

Пока вы находитесь под действием Регенерации, советуем выставить 25 статов в Выносливость и быстро сохранить характеристики, а потом уже раскидывать оставшиеся статы.

Лекарь не должен забывать выставить 5 родных статы в Интеллект, требуемый для использования свитков.

Популярные вариации раскидки статов:

15-10-16-25

10-25-6-25

10-10-16-25-5 (для лекарей)

Советуем вложить в Силу как минимум 5 статов, на случай если вам посчастливится украсть у тренера Рубаху Силы.

Есть также версия, если вам повезёт добыть у тренера чарку на клюшку, дающую дополнительный Морозный удар, кинуть умение в стихию Воды, чтобы эффект с чарки работал активнее.

• Раскидайте на хоккейных вещах все статы и оденьте комплект. Сохраните комплект и не забывайте одевать его после вылеченных травм.

• Раскидайте умения и особенности:

Мастерство владения дубинами, булавами: 5

Т.к. клюшки имеют дробящий урон, не лишним будет прокачать именно это владение.

Особенность:

Двужильный - Здоровье восстанавливается быстрее +6%. Полезно, т.к в хоккее не действуют раскачанные пристрастия вашего реального персонажа и все эффекты текут со своей базовой скоростью.

• Поговорите с тренером и получите у него Мазь для коньков. Мазь понадобится, чтобы снимать болезни от ловушек на поле.

Мазь можно брать у тренера при каждом посещении Раздевалки, а в неё вы попадаете после каждого проигранного поединка.

Обворовывать тренера желательно после первой смерти и если вы уже имеете в рюкзаке мазь для коньков.

Будьте осторожны, воришек иногда ловят за руку.

Пример 1

Пример 2

После того, как тренер поймает вас, он откажется с вами разговаривать на некоторое время.

Четвёртое - выход на поле.

Первым на поле вылетает Бегун. Его задача первее противников нажать на шайбу в центре поля и держать её, пока не подтянется остальная часть команды. Появившись на входе в начале матча, он сразу нажимает на дверь и перемещается на игровое поле, где уже ждёт пока пройдут Путы.

Обладатель шайбы получает дебафф: -25% НР.

При передаче шайбы пасом, дебафф теряется. При передаче шайбы в бою дебафф сохраняется до конца поединка.

Есть ещё один плюс в передаче Шайбы пасом, системное сообщение о передаче не появляется в чате и таким образом можно запутать противника, не давая понять у кого на данный момент находится шайба. При передаче шайбы пасом не забывайте вначале предупредить вашего сокомандника, кому эту шайбу адресуете.

Помощь на поле осуществляется как простым отловом соперников и недопусканием их к шайбе, так и помощью в самом бою.

Внимательно прислушивайтесь к сообщениям своего Лидера, как правило опытные игроки предугадывают тактику и грамотно расставляют свою команду.

Самым последним на поле появляется Лекарь. Вначале он должен забрать из сундуков в раздевалке свитки и вставить свитки на восстановление НР в слот.

Как правило, лекарь держится рядом с воротами, одновременно прикрывая их от нападения и следя за состоянием своей команды, при необходимости излечивая их от травм.

Лекарю надо тщательно следитьза тем, кого он лечит. Свиток лечения располагает всего 10ю возможностями вылечить травму, а значит лекарь должен быть экономным и избирательным.

В случае опасности перехвата шайбы лекарь также помогает в бою, восстанавливая уровень НР своим сокомандникам.

Если вы Лекарь, то не забывайте поинтересоваться у игрока о наличии духа, прежде чем восстанавливать ему НР.

Иногда помошником в поединке выступает сама Шайба, что является 100%ным залогом успеха, но к сожалению, пока не понятно, каким образом она появляется на поле.

Остальная тактика приходит с опытом и регулярной игрой. Внимательно присматривайтесь к удачным ходам, тактике и действиям на поле других игроков и в скором времени вы сами станете профессионалом по игре в Хоккей.

Пара советов в завершении:

• Не забывайте про приём "Последний удар", он необходим, если вас маринуют и вы решили побыстрее слиться.

• Полезно поймать вражеского лекаря и долго-долго его пытать (мариновать), чтоб он не мог лечить своих хоккеистов.

• Если гол уже очевиден, не важно в ваши ворота или в ворота противника, помните, что шайба впоследствии окажется в центре поля, поэтому имейте резерв, чтобы успеть завладеть ей первыми.

• Внимательно следите за тем, чтобы вас не окружили. Т.к. игроки разных команд не могут находится на одной клетке, приём окружения - один из самых действенных в тактике. Окружив игрока с шайбой или закрыв выход на поле из раздевалки противника, вы создадите более комфортные условия игры для своей команды.

Удачной Игры!







 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 Сайт управляется системой uCoz