|
Вступление
|
|
Возмездие | Дата: Вторник, 2009-08-18, 09:39 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Награды: 0
Статус: 
| Для подачи заявки на вступление в клан создаем новую тему с названием, совпадающим с ником персонажа в игре. В первом топике указываем: 1. Ваш ник в Бойцовском Клубе - Возмездие 2. Буквенная ссылка на Вашего персонажа - http://angelscity.combats.com/inf.pl?Возмездие (извините за не кликабельность но тег урл у вас не пашет) 3. Ваш текущий уровень и опыт в БК на момент подачи заявки - [8] 319000 4. Информацию о себе: - Имя - Артем - возраст - 24 - страна, город проживания - Россия, Владивосток - все остальное, что может заинтересовать клан (полет Вашей фантазии ограничен только рамками здравого смысла) - Общайтесь и узнаете А вообще я программист, а мы люди суровые и скучные, однако очень ценим нездоровый юмор И еще ОЧЕНЬ уважаем знание великого и могучего (кто не понял, русского языка) 5. Сколько времени Вы проводите в БК, в какое время суток, как давно вы играете в БК, нарушения Законов БК, первый персонаж или нет - В БК подолгу. Но учитывайте часовой пояс (Москва + 7). Играю с 2003 или 2004 года, точно не помню. Чаров было 3. Первый получил долгие рога на 5-м уровне поэтому был заброшен а вскоре и стерт из базы. Второго докачал до 8-го и в связи с личными обстоятельствами дальше играть не смог. Тоже стерли. Этот чар третий. Нарушений законов не было (вроде, даже молчанок не было). Остальное - что интересно - спрашивайте.6. Предпочтительные способы связи: - Skype, ICQ, EMail - ICQ - e-mail - другое (Скайп, гонг, костры, что-то личное)... 7. Прочли ли Вы устав клана? Согласны ли Вы с уставом клана? Что именно Вас привлекает в клане? - Все прочел, на все согласен, все привлекает :)
Сообщение отредактировал Возмездие - Вторник, 2009-08-18, 09:42 |
| |
| |
Огненная | Дата: Вторник, 2009-08-18, 09:40 | Сообщение # 2 |
мумуличка =))
| Привет .
|
| |
| |
CityBoy | Дата: Вторник, 2009-08-18, 09:41 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Награды: 3
Статус: