|
Вступление greekmike
|
|
greekmike | Дата: Четверг, 2009-09-10, 11:46 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Награды: 0
Статус: 
| 1. greekmike 2. http://suncity.combats.com/inf.pl?login=greekmike 3. greekmike [8] Опыт: 721224 (800000) 4. Информацию о себе: - Михаил - 20 - РФ, Оренбург - Профессионально занимаюсь футболом, учусь на Фак-те Информационных технологий и в институте нефти и газа им. Губкина, работаю в нефтегазодобывающей отрасли. 5. Сколько времени Вы проводите в БК -- Прихожу на работу, включаю ПК, включаю БК и так каждый день(кроме воскресения, естественно) в зависимости от времени нахождения в офисе(обычно от 3х до 7ми часов) в какое время суток, -- в рабочее +2МСК как давно вы играете в БК, --играю в БК с 2003г, так что, не понаслышке знаю, что такое меч красоты и прочий хлам)) нарушения Законов БК, -- нет первый персонаж или нет (короче, все о Вас в БК)? -- в период с 2003-2006гг было два перса, докачал до 9го ур-ня, затем забросил игру, персы давно удалены из базы... новая волна игры - начало 2009г, просто захотелось посмотреть, что изменилось (там луки, замки))))), и как это бывает снова втянулся в игру. 6. Предпочтительные способы связи: - 340235855 (в последнее время не часто пользуюся) - greekmike@yandex.ru (постоянно проверяю) - телефон))) 89033653230 (смс - всегда, отвечаю на звонки по обстоятельствам) 7. Министр-обороны [8] 8. Прочел, очень лаконичный и понятный устав... давно хотел вступить в протемный клан! По рассказам Министра-обороны ваш клан очень дружный и хороший! к тому же клан - это ответственность, который мне возможно не хватает, для большего интереса в игре 9. В игре несколько знакомых персонажей, играет родной брат - периодически с обного ПК, несколько друзей.... осталось много знакомых со славного 5го уровня... 10. в кланах никогда не состоял
|
| |
| |
tarik | Дата: Четверг, 2009-09-10, 12:23 | Сообщение # 2 |
Полковник
Награды: 3
Статус: 
| ну прет)) что ти хочеш от клана?? и чем можеш помоч?? сколько репы в пещерах (если есть)??